четверг, 26 апреля 2018 г.

ты смотришь на звезды.

- ты смотришь на звезды. - ChipChip исполнял припев, после чего я открыл блоггер вспоминая мысль посещаемые меня в течение дня. Время было половина девятого, на улице так и не пошел дождь. В 24 года сложно составить свой жизненый путь, наблюдая за успешным молодым поколением и голливудскими сюжетами о выдающихся проектах и достижениях подростков. Я оставался думать что в дальнейшем я допишу свои рассказы и наверняка они займут место на любительских полках в ожидании прочтения и прочтёнными. 

Работая мерчендайзером в компании Карлсберг, я открываю новые моменты в своей жизни и людей. Большинство людей с которыми я знаком, имеют доход не больше ста тысяч тенге и обычный быт жизни. Большинство даже не имеют какого либо пути на прирост зарплаты или повышения по должностям. У меня есть такой шанс, если я приобрету автомобиль и проработаю на компанию еще около двух лет, увеличивая свой заработок примерно на 50%. Но я нуждаюсь в творчестве, осознав как привычки стали мои шагами дальше. Желание почитать, написать или придумать. Осознание реальности, углубляясь в познание реальности и попытки воспринимать реальность. Я начал понимать фундаментальный элемент жизни. Делай что хочешь и тебе нечего не будет, лишь современном обществе данная структура восприятия не подается реализации. Но изначально все с этого начиналось, в дальнейшем наше существование разделилось на классы и процессы взаимоотношения. 

Однако - по вере вашей, дано вам будет - не знаю какая это строчка в библии, но какая может быть религия в здравом уме человека. При том что он полностью в погружение логическом парадоксе. Ведь существование жизни факт, а вот наличие глобального сознания это вероятно вымысел. Скажите как ведут себя знаменитые личности? За такое время существование нас, неудачников и кающихся. Грехом спиться можно. 

- А я усну в реальности, и побоюсь уснуть во сне. - это мои слова, в последние время я удерживаю их в памяти, используя словно программный код активирующий мое сознание в реальности воспринимая мир словно происходящий сон. Вам знакомо ощущение сна? Я попробовал видеть мир, в таком ощущение. Однажды почему это, картинка одного цвета а вот мировосприятие разное, зависит ли это от мира или он сознания. 

Засыпая, мир становится на удивление через чур разнообразным. Мало того что в нем огромнейшие количество цветового раскраса, так детализация, она вообще колоссальна. Появляется правда ощущение некого эгоизма, в случае моем это ощущение эгоизмотичное доброжилательство (Мой уровень бога, хотя наверняка эти божества бьются в своих экс космических лабораториях в создание оружия по уничтожению друг друга, будучи погруженные в депрессию от тщетности бытья.) 

Я начал думать, почему я. Он или она такие. Что будет если они начнут впитывать эту реальность, ведь сила которой она наделена не имеет границы по соотношению с фундаментальными знаниями о сновидении. Вам может казаться во сне получаете что хотите, но там иные правила, и когда вы предполагаете что в реальности все не так, то подумайте в какой момент вы теряете контроль во сне и почему вы получаете то что хотите, и вообще почему вам нужно именно это. Во сне вы можете летать, но вдруг вы спите а летят ваши мысли. В реальности тоже можно полетать не обращая внимание на тело, а вот попробуйте пройтись во сне и вас выбьет из сна. 

И все же почему я хочу это? В детстве мне не хватало внимания, и я был добрым потому информация окружающая меня показывала как люди радуются добрым людям. У другого человека который видел аплодисменты и почтение сильных людей, становился постепенно тем восприятием которым был окружен. Я как то понял, что если неосознанно позволить человеку попадать в ситуацию которая его склонит к помощи, и не одно кратно повторять данную схему, со временем человек будет наполнен доброжелательностью сам того не понимая. Однако если враг и вы его увидите на стадии конечно этапа накопления доброжелательности, то в данном случае у человека разорвется шаблон. И скорей всего вы будете на уровень выше его восприятия, а в дальнейшем он будет считать себя повинным в чем то. Вроде как - ага, добром занимаешься? - естественно его это может оттолкнуть к добрым поступкам, но при том что это не осознанное действие, особой роли на отношение к другим людям не изменится.

Информация написанная выше проектировалась от мысли после страха к недоброжелателю. Казалось откуда в этом мире агрессия, ответ был очевиден, мало того она уменьшилась в мире. А мы становились, или вы становитесь голодней и холодней. Рынок создает словно подушку с мягкой периллой, мир словно становится раем, модифицированным раем.

Как то в детстве ко мне подошел  парнишка и начал угрожать, я его знал потому что мы жили в одной области. Ему были нужны мои деньги, тогда я подумал а вдруг он хочет что бы я не давал их ему. А если дам ему, то ему будет хорошо а если не дам ему, он будет рад за меня, словно это проверка. Но тараканы в голове остались, иногда я боялся таких моментов. Спортом заниматься не имел желания, видеоигры и познания были моим увлечением. Которые скормили меня. А оказалось позже заняться спортом не проблема, стать сильнее не проблема, изменить жизнь не проблема. Только одни видят стенку, а другие помнят о ней до момента когда она пригодиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий