пятница, 27 апреля 2018 г.

меньше минуты назад.

Иногда что бы прийти во время получается лишь после опоздания. - Я поздравляю вас. - Моя рука прикоснулась к ее плечу и я обратился лично, конечно не культурно было смотреть на сообщение в ее телефоне с поздравлением дня рождения от технодома предлагавшую скидку через смс в этот праздничный день для этого человека. Час назад находясь в пробке, после того как автобусы начали пустеть от нежелающих пассажиров ждать, и опаздывающих на работу, я приметил место на котором сидела пассажирка заняв рядом пространство своими пакетами с едой. После того как автобус опустел уже на процентов восемьдесят, я пересел на место одиночное и сфотографировал положение маршрута. Работай я на фирму в которой опоздание награждается штрафом, мне бы предъявили награду ровно на час.

Я вышел с склада, через дверь из центрального офиса. На улице шел дождь, подумал я и продолжил обдумывать смотря на грязные руки и желание написать что нибудь. Делая выводы пристрастие от недосказанного или в попытках найти собеседника. - Прошла минута, а дождь все еще продолжается. - направляясь в сторону еще одно офиса где дверь в туалет не была заперта. Прошел мимо человека с костылями,  дождь усилился но его явно беспокоило нога а не погода, потому что капюшон одевать он не стал.

Улыбнувшись надписи пересадка, через пару остановок зашла девушка из за которой я подумал она будет петь или просто поедет. Присев на корты в передней части автобуса, в ее длинной юбке вид был словно она села на колени, после чего начала читать намаз сблизив ладони друг с другом. Ее голос звучал через чур резко и быстро, для меня это показалось пугающе.  Когда она начала собирать милостыню, ее ногти были до удивления аккуратны. В детстве они не были мне любопытно, считая их безработными нищими. Однако у них было свое виденье и свои цели. И только такие как они вызывали у людей сочувствие, отвращение и личное мнение. Ведь с пьяницами все было и так понятно, а вот со старушками сидящих с открытой ладонью виднелась брешь государства.

- Человек хочется рассказать как он сам. - однако государство вмешивается и помогает ему быть в центре доступных медикаментов, безопасной пищи и продвинутых технологий. Конечно взимает плату за предоставлению услуг по стабилизации ощущения комфорта вашим телом. Хотите пить, мыться, ходить по чистой улице, быть защищены на улице иметь возможность обезопасить себя во многих аспектах. Однако вдруг все это провал системы, и правильно это когда вы сами достигаете своей свободы и комфорта, может зря государство помогает нам. Очень просто узнать прекратив платить налоги, останавливаясь платить коммунальные платежи свободно можно переселиться в деревню и насладиться чистым климатом и физической нагрузкой в добыче воды и тепла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий