четверг, 15 сентября 2016 г.

Лунная поляна

- Если человек не хочет сейчас встречаться с вами, он ждем вас на лунной поляне.

От поста ниже веет плохой атмосферой, хотя сегодня мне хотелось бы описать любовь. Но, стоит набраться терпения и пережить еще пару дней. Сегодня, я понял в жизненный момент когда ты налаживаешь свою жизнь, появляются обязательно друзья. Которые некоторым образом скатят тебя снова вниз. Не все, у меня много друзей и у всех у них разные интересы. Но большинство объединяет вечернее бездельничество.

С недавнего изменения на моем пути, открылся перекресток 7 дорог. Мне казалось что я свернул не туда. Знаете быть в детстве пессимистом и стараться все же оптимистично реагировать на многие события весьма полезно. Но и сильно давит по вашему чайнику. Мои родители дали мне человеческое воспитание, возможность рационально рассуждать и объективно мыслить. Но они не додали мне мотивации и уверенность. Я привык наблюдать за своей жизнью со стороны, делать вывод, выводить рациональный анализ. Иначе на ошибках учусь. Но мне часто было страшно. Я боялся себя, боялся людей, боялся завтрашнего дня иногда я боялся своих мыслей.

-Боже, какой пустяк...

Сделать что то не так, на самом деле не страшно. Реагирую я на это, как весьма хорошее получение опыта. Если конечно мы не дураки. Если котелок не варит, ошибки становятся действительно занозой. Но я предполагаю сама жизнь совершила ошибку и с каждым новым циклом, она после получение опыта, при наблюдение деяний, выводить новое и более идеальное потомство.

-Ок..

Допустим да, у вас что то не выходит или вы чего то не получаете. Стоит ли сменить обстановку или стиль жизни? Думаю, да! Но, обращайте изначально внимание на самое первое ваше виденье и виденье вас. Научитесь слушать и быть предельно внимательным. Иначе если вы потеряетесь вы не извлекете урок, большинство моментов в нашей жизни изначально лежит через эмоциональный путь, он глушит мозг. Потом начинаете работать мозг, и тут он начинает копать, собирать, разбирать, строить и разрушать. Стоит ли его слушать? К примеру вы плывете на лодке, можно ли пересесть на вертолет? Конечно да, но это не просто. Лучше не стоит, если конечно у вас не яхта. Но на поезд вы не пересядете, пока не доедете до конца. Теперь обратим внимание на потраченное время на путь, я бы тут поставил вопрос, на какой промежуток времени вы рассчитывали плыть в своей лодке? Если изначально вы хотели плыть вечность так плывите, лодка не изменится а вот путь с ней будет меняться. Он не всегда будет привлекателен, потому что так устроен мир. Ведь и кофе с утра может уже не бодрить, так и лодка в ненастье не может больше плыть. Стоит переждать, оглянуться, может стоит что то подправить или добавить, да и вам самим нужен будет отдых. Важно понимать в ваших руках целый мир, а вашем сердце целая жизнь.

-Делаешь выбор, или ты уже его давно сделал?

Лучше всего быть самому себе на уме, но эгоизм это вредно.








P.S. И ждет за углом перекресток семи дорог, где светит твоя звезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий