вторник, 20 сентября 2016 г.

Искушенный познанием

Я вот думал описывать произошедший недавно со мной случай или нет. В нем по идее есть небольшой урок, который мне не давал свободно уснуть и изначально свободно выйти даже во двор. Вышел я значит однажды прогуляться и направился в компьютерный клуб, потому что у меня там знакомые сидят обычно ночью, да и когда смотришь на игру со стороны, понимаешь на много больше чем, являясь участником. Захожу я вообщем туда, и оказывается в нем мой один знакомых с очень страшной репутацией. Вытягивает он меня на улицу, и спрашивает пятку. Я ему нет ее у меня, в мой ответ он не поверил и решил прошманать со словами, если найду то чо. А я ему нету ее у меня. Это меня так осточертело что я решил просто уйти от него, но силой удерживая меня. Я не мог без конфликта уйти. Человека этого я давно знал, не так хорошо, но то что он хотел со мной сделать даже не сомневался. Когда я все же сказал что ухожу, он пригрозился что зарежет меня из принципа. Я понимал что он не шутит, поэтому не хотелось как бы встревать. А атмосфера накалялась, он был по старше меня, при этом общая часть жизни его была в устрашении половина города. Было мне страшно? Частично... И вот я уже не на шутку начал бесить его, он пробовал проводить разные серии ударов не прикасаясь ко мне, я лишь в ответ отталкивал его руки. Но после последовала мощная серия ударов по моему лицу, прям отточенная и мгновенная. Я стал стоять просто, следом я начал всаживать свои кулаки в его лицу. Одной рукой он держал меня за куртку, другой тоже продолжал бить. Я почувствовал что он тянет меня к стене, будто пытаясь зажать меня. Но стоило перехватить инициативу на себя и развернуть его к стене, как теперь его это начало беспокоить. Я отошол, в ответ услышал как он начал кричать я тебя зарежу. Я побежал.... бежал... сбоку меня смеялись люди... а я бежал... я вспомнил короткометражный фильм снятый моим знакомым. В нем главные герои бежали. Странный и интересный сюжет, в начале не понятно... но у кого работает смекалка они поймут идею досмотреть до конца. Названия я конечно не помню. Связанное с бегом... И вот перебежал я дорогу и думаю куда идти, я испугался, ведь он действительно может настигнуть меня у дома. Но с другой стороны он бы не стал этого делать. Но иногда людей мало интересуют последствия. Кто бы тебя не знал, и кто бы тебя обязан небыл. Быть защищеным окружением не всегда есть безопасно.  Я шел... Я шел домой... сначала я не хотел идти домой, мне хотелось спрятаться от этого страха.. Но я пошел домой... вдруг он щас золомиться ко мне домой и наделает делов не ладных. Я шел.... Я успокоился, было 5 утра, в это время на улице чаще всего тишина в стороне наших районов. Я пошел через дворы, потому что так было быстрее. В своей голове я взвешивал свою безопасность, и свои собственные силы. Мне в предпочтение стало самого забить его, если на то пойдет. Но бояться я больше не намеревался. Вот я около дома. Я на кровати... прошло около часа, мое сердце не прерывно билось. Мне казалось он за дверью, мне казалось он общается с моими соседями. И я все же как то уснул. Но перед тем как уснуть на меня нахлынули воспоминания, я его встречал раньше и обещал обменяться со мной ударами кулаков, я его всегда боялся, и тогда я ему это сказал. Мы сошлись на том, что клин клином вышибают, но если я его сдам, он меня поштыряет. Наверное эти мысли придавшие мне спокойствие за мою жизнь, помогли уснуть. Я проснулся около 12 дня и не мог поверить в происходящее, был выходной день и отбитая челюсть с подбитой головой. Однако его удары очень мощные, хорошо он не вырубил меня тогда. Уснул я в обед, проснулся около 8 вечера. Сестренка зашла домой и передала что меня на улице ждут друзья, конечно же я подумал это он. Но прятаться не вариант, клин клином вышибают, а дело дайдет я сам лучше помогу ему откинуться. Но его не было, сидели мои знакомые, они разошли позже, я остался еще не много на улице, думая клин клином вышибают. Но встречи этой я вовсе не хотел...
Следующие дни я отложил многие свои дела, потому что головная боль стало сильнее, есть было тяжело из за ударов по челюсти. Меня пугала улица, но я выходил и возвращался домой думаю что готов все же встретиться с ним. Хорошо в моем подъезде установлены автоматические включатели света, лишь при небольшом движение в подъезде. Знаете прошло всего три дня, я ощутил ценность своей жизни и рядом мне людей. То самое чувство когда ты на краю у смерти.... Что вы будете делать? При этом всем, я стал более уверенным перед собой.

P.S. Некоторые люди дают вам проблему не потому что им так надо, а потому что если вы выберетесь из этой проблемы, ее больше не будет.





Искушенный познанием
В первую очередь люди бояться самих себя, если вам удастся понять человека и последовать его примеру. У вас, наверняка получиться сравнять свои шансы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий