среда, 14 сентября 2016 г.

Осторожно это не вода

Одним из уроков в жизни, наиболее результативным был урок от моей мамы. Когда однажды она меня выгнала из дому, тем самым преподавав какого это быть без нечего. Знаете она меня выгнала потому что я не работал очень длительное время при этом еще натворил кучу неприятностей себе в своей жизни. И вот вообщеем давёл я как то свою маму, и она меня на улицу. Знаете я не обиделся, я понимал что она простит и мне стоит взять свои действия и время в свои руки, потому что я не анализировал происходящее. Я просто пошел искать где переночевать. Я понимал что не смогу жить у друзей достаточно долго, что бы жить у них. Не один из них не был обеспечен самостоятельно. А знакомые с квартирами и машинами, с ними в один момент я перестал общаться. В общем переночевал я на чердаке одного много-этажного здания. Промерз. Прокаялся. Вообще действительно как хотелось что бы было на совесть.
А сейчас вот сижу за компьютером, и слушаю местами как мой друг устраивается на ночлег в моем подъезде или у него возникнет желание постучаться ко мне в квартиру. Если он постучиться, я ему нечего не дам. Он наркоман, но не сейчас. Сейчас он кается, потому что ему плохо и он думает что завязал. Желания иного характера взяли над ним вверх. Помню как то я пытался с ним поговорить, зачем он начал этим заниматься и почему не перестанет, ведь это явная погибель себя. Подмечу он уже не был похож на старого друга. Знаете что еще, оказывается в это время ему несли дозу, и мне захотелось уничтожить его самому. Он был старше меня, и я всегда боялся его если драться против него. Но мне стало все равно, я предупредил его, что не имею желания вести с ним общение, раз ему захотелось вести свою жизнь в этом направлении.
Друг, сейчас ему плохо. Но ему будет лучше потом если он переживет своё страшное я, я пишу это, ведь однажды он затаит злобу на меня и обиду. Но дружище ты пойми, я знал что когда ты все потеряешь сам, я буду твоей надеждой. Это было понятно, как дважды два. И мне надо было, что бы ты понимал, когда ты решишь заговорить с моими сестренками или поклянчить у них денег, или хуже того стащить что нибудь у них, я тебе бошку оторву. Моя семья предлагала ему помощь с ночлегом или поиском работы, но через пару дней он натворил каких то новых проблем. Тогда то, я и одел маску человека который разорвет тебя если с моим домом что то случиться.

P.S. Сегодняшний день, путь вашей вчерашней мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий