пятница, 16 сентября 2016 г.

Переплетено

- Дело не в игноре, я привык делиться всем что имею. В том числе свободой.

Я себя не ладно чувствую, чтобы придумать какое ни будь умное изречение способное хоть немного пододвинуть наше восприятие к более приятному существованию. Но хочу рассказать, как каждое утро в последнее время у меня начинается с того, что вместо обдумывания о планах на сегодня или вчерашнем последствии дня. Я просто выпускаю мысль на самотек, позволяю мыслить своему мозгу без фиксированного наблюдение. Самое прикольное в этом, ощущение как мысль не идет в одном направление, она будто обхватывает мир в 3Д ракурсе. Забавное ощущение.

-Вау...

Знали бы вы как это помогает избавиться от многих депрессивных воспоминаний. Я такой говорю мозгу -Ну ладно. Хочешь подумать, подумай. Я не пределах... Проходит несколько секунд и мозг будто закончил сам. А мое эмоциональное состояние не изменилось. Я начал замечать как часто стал фиксироваться на настоящем, я стал реже мечтать и еще реже заботиться о прошлом. Я стараюсь наслаждаться настоящим. И знаете что? Тут меня осенило, откуда у меня дежавю и странное ощущение будто это я видел во сне. Немного подумав однажды, я предположил... Если сон, это в общей степени отражение настоящего или так сказать реальности. Меня во сне очень часто начало пробуждать, намного чаще чем говорить о прошлых годах. И это не всё... Я понял что мозг осознал привычку быть наяву, но я стал бояться некоторых снов... и попытался объяснить себе это тем что я еще не до конца разобрался, позволив мозгу самому разбираться со снами которые мне не по нраву. А сны в которых я парю, я наслаждался моментом.

-И так... я уже говорил что чувствую себя не очень, что бы собрать свои мысли в один клубок. Сердце не остановить, так просто... да и не хочется... понимая от чего его так колбасит.... Да и всему своя воля, пусть трепещит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий