понедельник, 20 июня 2016 г.

1 к 1000.


Выходишь на сцену, и боишься ошибиться, запнутся. И вот подумал, если свой первый выход просто наполнить 1000 ошибками, чтоб прям уууух, как запорол все. Ведь многие впервые выходят на сцену, не сразу перед аудиторией в миллион людей. Всё и у всех, начинается с небольшой компании и также небольшой аудитории. Это потом после, множеств попыток, вы взбираетесь к более широкому кругу, при желании. 
Самый эрудированные могут подумать, что иногда ошибки можно превратить в шоу. И это так, с чего мы взяли, что провалов не должно быть. Вы идеальный? Я нет. Помню, запорол одно свое выступление в колледже, попытавшись как менталист прочесть умы аудитории, мне нужно было действовать по шаблону, и каждый шаблон обрывался, а я не сдавался, в надежде, ну вот это их впечатлит. Я запорол все выступление, не подготовившись или надеясь на не столь сообразительную аудиторию. Но знаете, после унижения, провала. Я начал чувствовать что куда уже хуже, я больше не выступал с ментальными фокусами, но приходилось быть ведущим. И имея багаж провалов, я не стеснялся запнутся или ошибиться. Ведь мы учимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий