понедельник, 20 июня 2016 г.

Старый шаг.


Иногда во время подачи резюме, я придумываю новую идею для компании, в планах повышения производительности или популярности. Но из за моего недостатка опыта работы, меня не берут. Идеи мои тоже не разу, не взяли. Кроме тех когда я работал, и мог самостоятельно реализовать их. А после показать, с фразой "ну я подумал, так лучше". Кроме удачных моментов, делал поначалу вывод что я бездарь, а потом понял что дело в них. Иначе в блокноте количество записей растет, тем самым повышая свой навык и вероятность, использовать в нужный для себя момент одну из идей. А их проницательность падает, иначе компания становится копией, одной из схожих компаний. Тем самым в будущем задумывается нанять, специалиста. Но ведь при этом пару лет назад, был парень аналогичного склада ума. Я вот что хочу написать, не расстраивайся, если твои идеи не впечатлили сразу, потому что, либо они никчемные, либо ты сам, изначально не произвел достаточного впечатления, что бы прочитать твое резюме до конца. 
Если тебе 15 или 25 лет, нет нечего страшного. А вот если тебе около 30, у вас проблемы. Иначе в молодости можно поверить, что эта идея не последняя. А вот позже, когда за 30, эта идея единственная, и по данному моменту, она может лешить вас от многих проблем. 
Что делать? Краудфандинг! 
Помните страх, это иллюзия как и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий