понедельник, 20 июня 2016 г.

Не читайте много, я не успеваю.


Ум не всегда, дает возможность решить проблему. А вот глупость, справляется куда лучше в некоторых случаях. Меня нагородили проблемы, многие я сам навязал. Несколько часов назад, меня это расстраивало. Но жить без проблем, или жить с проблемами, важно жить. Только проблемы занимают время, на свое решение, и ведь хочется жизнь прекрасно.

К моему удивлению, жизнь подкинула мне образ, который разыскивает гос безопасность, и ему явно не сладко. Ведь скрываясь, и беспокоясь, отсеивая каждое неверное действие или знакомство. Жизнь подкидывает ему урок, нарадовался, ну а теперь пойми, радость в обмен на свободу. Приводит лишь к издержкам своих возможностей.

И тут я понял. Проблемы полезны. Они оттачивают гибкость ума. Учат мыслить иными предрассудками. Проблемы взращивают успешных людей. Проблемы уничтожают страх. Проблемы учат думать о себе, и показывают в этом об ходимость. Проблемы учат быть бдительным и рассудительным. Изучайте проблемы... на свою голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий