понедельник, 20 июня 2016 г.

Как я дохожу до предела сумасшествия, с эффектом шизофрении. Ночью перед сном, когда мозг вполне способен полностью расслабиться. Я позволяю ему, если правильно выражаюсь я. Эмпатизировать. Я перестаю думать о своих органах, о частях тела, а особенно о глазах и левом с правым полушарием, как о своем. Обычно целью моих действий, это выход в астрал, с наблюдением за происходящими действиями человека. Наверное это элитный шпионаж, но он выходит очень редко. Потому что, редко мне удается вполне расслабиться что бы отключиться в одном положение. В другом случае все же оставаясь на волне оппонента, сны приобретают явную окраску изменений.
И если вы учтите изменение в голове во время начало этой техники, особенно повышения давления, старайтесь предельно расслабиться. Но и понимайте что, что то происходит в внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий