понедельник, 20 июня 2016 г.

В мире много одиноких людей, одиноких по случаю или обстоятельно. Но их это не объединяет. Они не собираются в группы, и не создают опасные для жизни группировки. Вообще они не создают проблем. Проблемы создают, самодостаточные люди. Их обыденность, и возможности, представляют возможность к худшим последствиям. Они не думают, о других, им интересны последствия и результаты. Я думал дело в деньгах, в увеличение прибыли. Но все же нет, проблема в том, что они имеют все что хотят, и начинают желать большего. И я надеюсь, я не увижу себя в этом капкане. Мне хорошо, да. И я не получу удовольствия истребляя, нечто похожее. Думаете теракты, от избытка ресурсов. Возможно, но в первую очередь это месть. Мирные жители их народа не были виноваты, и жители Франции, тоже не виноваты. Но не кто не остановится, ведь мы зазнались своими возможностями. А возможности мозга лишь представляют, самые худшие стратегии. Ведь мы привыкли обдумывать свою жизнь именно в этом направлении. Как изменить? Думаю стоит прекратить предавать этому ценность, изменив приоритеты людей. Создав последствия к более лучшим приоритетам, для будущих поколений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий