вторник, 4 июля 2017 г.

Упаковка на палете

Завтра мой день начнется с муки, а сегодня я держал в руках больше банок пива чем выпил. Думал после работы грузчика мои переносы палета от места к месту, прекратятся и возможно я найду более полезную работу для себя. Но на свое удивление на этой работе у меня забрали телефон до окончания рабочего времени, которое в зависимости от количества работы имела свое свойство быть быстротечным для не ленивых. Естественно физически мое тело вероятно не выдержит завтрашней нагрузки, но думаю будут новые открытие которые поставят в новом дне галачку было интересно.

Иногда кажется будто бы если мимо не пролетела комента, то день вполне естественный и обычный. Впринципе и описать нечего, что бы могло как раскрыть свой потенциал интересной и удачливой личности. Не всегда к наблюдательности чудесные моменты приходят самостоятельно, временами бывает полное затишье, мир погружается в сознание сурка и перелистывая дни оставляя мотив. Волшебно то сознание умеющие в такие моменты приоткрыть завесу и предоставить свои ресурсы.

Это было неожиданно и одновременно любопытно, мне редко приходилось работать, да еще что бы основные 12 часов своего дня быть в без сидячем состоянии и постоянной активности. В такие минуты думаешь об образовании или об открытии чего то что унесет тебя от таких жалких условий существования. Но интересно, неужели сам организм способен приспособиться и смериться. Каждая по следущая минута кажется самой интересной, вот недавно как прошлый круг ты испытывал тяжесть, но все равно ты делаешь последующие шаги способные оставить за собой право выбора.

Вам приходилось наблюдать как ваша подруга разговаривает сама с собой? Оказывается существует несколько вариантов, подобного монолога. Сама интересное когда она изначально ставит варианты направление общения, а после закрепляет ее значительно длинной паузой.

И эти бабочки начали лепетать все выше и выше,
Она начала петь все ниже и ниже.

Я начал задумываться о значимости английского языка, способного привнести красочности в настоящею жизнь, и позволить находить иные ресурсы заработка с менее физическими нагрузками хоть и являющими полезными, но стоит превышать свою ценность увеличивая свои возможности. А так то я увидел как пакуются сыр и печенья, которые раньше не внушали мне доверия своей ценною и количеством. Но на самом деле, внутри торговых центров обыкновенные работники такие же жадные и обыкновенные как все мы, у них своя база расценок в принципе стандартная для многих магазинов и торговых точек. Конечно некоторые моменты упаковки происходят без наличия перчаток, а не которые сотрудники имеют даже шапочки, и тем более им доверяется упаковывать сыр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий