понедельник, 31 июля 2017 г.

И вовсе хорошо что она не специалист, и будет проще устраиваться на работу в новое место. Как можно руководить отделом маркетинга без ознакомления сотрудников с целевой аудиторией. Однако как я хорошо понимаю этих молчаливых ребят делающих занятой вид проводя большую часть времени в социальных сетях. По началу мне хотелось оправдать себя, но не перед кем. Просто работа была приятной и интересной, но руководитель был не из этого спектра. Ох, уж этот мебельный центр Тулпар отдающий миллион в месяц на студентов которые вместе взятые умеют тоже что и я. Ребята программисты клеющие сайт, видео редактор способный скачать готовый шаблон и отредактировать текст но не больше. Этот забавный фоторедактор постоянно впечатляющий своим словесным выражением что тут фигней страдает. Удивительный контент менеджер с постами 2 раза в день. И две девочки из Польши которые работали.
Была там группа называющая себя вышка, это было пол миллиона уходящая на генерацию идей или на поддержание позитивной атмосферы, хотя мне мало известно чем они занимались до моих 3 дней стажировки.
Приятный отдел был место аренды, там руководитель был в своей тарелке и коллектив имел представление в каком направление они плывут.

Но хуево что я потерял дни на проверку своих знаний? Видимо не успешно раз я не прошел стажировку. Искать работу новую, а потом мечтать о чем то более лучшем. Честно хочется потеряться от всего. Я будто оторвался от приятного аппетита, так хорошо сел и захотел насладится едой. Но салют непонятно что.... ох уж эти костлявые руководители женского пола которых бросают мужья после свадьбы в молодые годы, разрушая все приятные впечатления и благоприятные планы.

Дикость человека в желание поделиться своей бедой, мудрость существования следить за собой. А ведь миллион все равно жалко...



Комментариев нет:

Отправить комментарий