вторник, 18 июля 2017 г.

Они ухватили свой кусочек реальности

А может это иллюзия задумался Теззар, тебя просто заманили в это ловушку. Но ей было бы лень тратить свое время, наврятли это ловушка. Сегодня я видел женщину ухаживающего за своим ребенком прикованого к инвалидной коляске в возрасте 10-13 лет. Она что то поправляла, видимо ребенок что то стянул у одежды, и посмеивалась над этим как я понял по обрывистым и грубым фразам этой женщины. - Хватит ржать. - Я не знал девочка или мальчик пока не прошел мимо и не увидел светлые длинные волосы заплетенные в косы. Подумав записать этот момент о тяжелом бремени осознай ребенок в каком он положение находится если смотреть со стороны обычно здорового прямо ходящего человека. Правда ребенку было все равно и мало беспокоило столь не удобное положение в жизни, правда человеку опекающего его было совсем худо судя по тембру голоса. Я конечно подумал это и есть карма, но расплата или плата, а вдруг это возможность. Когда я услышал с уст женщины про детский смех, воображение мне подкинуло мысль о существе наблюдающем сверху за своим опекуном и смеющимся от воспоминаний как когда в прошлой жизни они были в разных условиях, а теперь лишь поменялись ролями. Однако вдруг это все случайность. Вот нету не каких кармических возможностей и даров. Кому стоило меньше гулять и больше позитивней думать, всего лишь.

Я прошел после мимо газовых баллонов и подумал что они могут взорваться, а устроить ремонт на открытой области отличный способ сделать колекой по чистой случайности. Но кто то являеться совершенно умственно не способным к передвижению, а другие получают физически блокирующие травмы.

В этом пути до дому было мало что привлекательно и однако больше настораживающего, пока моментами проливал дождь. Люди продолжали идти сломя голову и уверенно словно от них значило всё, на одних повлияли родители когда другим приходилось воспитываться улицей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий