среда, 12 июля 2017 г.

Плевок в раковину, стекающая кровь похожа на человека совершающего лунную походку прямо в канализацию. Очередной плевок и голова напоминает змею с человеческим телом.  Следующий плевок и я смываю все открыв воду в кране. Буквально полтора часа или два назад я проснулся и лишь хотел пойти в больницу что бы мне поставили диагноз об опухоли в районе челюсти. Но мы отправились в стоматологию, в которой мне вырвали зуб.  Это шприц форму которого я так и не рассмотрел, но зато раствор впрыскиваемый во внутрь моей челюсти я ощутил сильным стеснением в коже. Инструментом как шило мне сделали прорезь в центре зуба, после чего другим инструментом похожим на плоскогубцы движением вниз вверх мне вытащили зуб. Я подумал тогда как это так, все вышло просто и без боли. Но тут меня начал охватывать все же шок, я не хотел лишаться зуба. Или не хотел испытывать подобной боли после. Кровь продолжала вытекать из зуба, пока я дошел до места где можно словить такси через каждые метров 10 я оплевывал кусты своей кровью, быстро наполняющиеся у меня во рту. Остановившись возле аптеки в которой я купил лекарства по рецепту для обезвреживания внутренних паразитов резвившихся из небрежного отношения к своим зубам, я приобрел обезболивающие проглотивши сразу без воды. Вторую таблетку я выпил дома, но лишь через минут 20 началось действие. Мне становилось легче и по комфортнее, но кровь продолжала вытекать с более медленным темпом, а сейчас совсем редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий