пятница, 14 июля 2017 г.

Они кричат друг на друга, оказываются одновременно не правыми. Ругаются будто не знают друг друга. Мне хватает знаний что бы понять где брешь и как ее укоренить. Но мне не хватает мудрости что бы передать ее так что бы они приняли эти знания. В этот момент они становятся очень высокомерными личностями, стирающими все чужие доводы и намерены принимать лишь свою точку мнения. Им надо чтобы все заткнулось, исчезло умерло.

Часто наблюдая такие моменты в жизни, начинаешь смотреть как на картину времени, перестаешь зацикливаться ведь эти события обретают сюжет и иногда если не вмешиваться они выливаются в более неожиданные события. Меня волновало раньше, я считал себя частью этих событий. Если я это вижу, значит в этом и я виноват. Но после может стоит начать фильтровать информацию которую я впитываю, я явно не могу запомнить все страниц в книге, тогда к чему запоминать столь мрачные события. Через 5 минут будут совсем другие действия у этих людей, а иногда будет случаться так будто актеров сменили а те ушли отдыхать отыграв свои роли до нужного времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий